Утепление фургона пеноплексом
Haikara.ru

Строительный портал

Утепление фургона пеноплексом

Утепление фургонов: выбор утеплителя. Самостоятельное изготовление термофургона. Утепление по типу сэндвич-панелей

Для чего делается утепление фургона своими руками? Если вы желаете сохранить внутри своего автомобиля условия с постоянной температурой (даже в зимнее время), то без утепления вам просто не обойтись.

Маршрут может быть длинным, а продукты нужно поставлять в пригодном для употребления виде, и именно утепление поможет работать на должном уровне.

Утепление фургона – не самая сложная работа

Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A

Утепление фургона при помощи специальных плит – красиво и практично

На сегодняшний день существует много компаний, которые занимаются утеплением фургонов. Обратите внимание на утеплитель для фургонов и авто марки Styrofoam IBF 250A. Данный материал для утепления представляет собой плиты из экструдированного пенополистирола. По конструкционным особенностям материал применяется для переоборудования и первичной обшивки (внутренней) фургонов.

Благодаря прямой кромке материала, обеспечивается плотное примыкание листов друг к другу при укладке. Геометрия плит также предполагает грамотный расчет – 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Утепление стен, потолка и пола в фургоне позволит в значительной степени снизить уровень теплопотерь и установить в автомобиль любое необходимое оборудование (холодильные установки или отопительное оборудование).

Подбираем утеплитель

Итак, для того чтобы утепление цельнометаллического фургона прошло максимально эффективно, следует серьезно отнестись к выбору утеплительного материала. Если в качестве примера взять утеплитель марки «Стирофом», то следует обратить внимание на расстояние (протяженность маршрутов для грузовых поставок), колебание температур (допустимый порог, при котором ваша продукция не начнет портиться), вибрацию.

Для продуктов и товаров промышленной группы со средними температурными показателями допустимо использование типа утепления Styrofoam IBF 250A, средней толщиной 3-4 см. К цельнометаллическим и изотермическим фургонам, а также к рефрижераторам предъявляются серьезные требования, и именно поэтому используется более толстый утеплитель (Stirofoam IBF 250A толщиной не менее 50 мм).

Утепление фуры в разрезе (см. фото)

Термофургон изготовленный самостоятельно

В целом, Россия страна уникальных людей и самородков, которые нередко выполняют всю работу своими руками, не обращаясь к специалистам за профессиональной помощью. Давайте рассмотрим их творения, дабы иметь представление о том, возможно ли произвести утепление цельнометаллических фургонов собственноручно, или же нет.

В большинстве случаев в качестве утеплителя избирается пенопласт, который крепится вручную и обивается сверху жестью. Но помимо утеплителя, под обшивкой имеются специальные трубки, с помощью которых холод быстрее выходит за пределы автомобиля.

Хозяева транспортных средств очень недовольны таким обстоятельствам, так как даже постоянно работающая охлаждающая система не может удержать стабильную температуру в -20°С.

Что же из этого получается?

  • Поддержание постоянной работы системы в пределах -10°С уже становится убыточным;
  • Возникновение конденсата внутри кузова – еще один недостаток. Влага, попадающая в щели, скапливается, что приводит к появлению коррозии;
  • Постоянная покраска, ремонт стенок и крыши спасут ваш фургон лишь на короткое время;
  • Дверной проем, выполненный из черного металла, тоже прослужит недолго. В данном случае рациональным будет использование нержавейки.

Получается, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему – стоимость испорченного груза предстоит оплачивать перевозчику, да и ремонт выльется в серьезную копеечку.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Вообще, изотермические фургоны делают на машинах марок: ГАЗ (Газель), МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ и целом ряде зарубежных автомобилей. Специалисты занимаются и переоборудованием прицепов.

Пенополиуретан – надежный материал для утепления

Специальные панели для теплоизоляции изготавливаются из листов пластика, пространство между которыми залито жидким пенополиуретаном.

Обратите внимание!
В России можно приобрести уже готовые фургоны, отделанные сэндвич-панелями.
Если можете себе позволить приобрести такой транспорт, то проблема с утеплением отпадет сама собой.

Но и в данном случае следует держать свое ухо востро и быть готовым к неприятным неожиданностям. Одно дело – если вы заказываете утепление фургона у официального представителя компании-автодилера, который связан обязательствами и договорами.

И совсем другое – если вашим утеплением занимается частная компания, не имеющая никакого отношения к автопроизводителю, то тут будет достаточно сложно определить, на должном уровне произведено утепление или же нет. По факту, это можно будет выяснить лишь после попадания в небольшое ДТП или при капитальном ремонте кузова.

Два способа изоляции

Фургон может быть любой конструкции и модификации

Итак, существует два способа самостоятельного утепления, но прежде чем понять, как ими воспользоваться, разберемся с вопросом – чем утеплить фургон?

  • Как и говорилось ранее, утепление можно произвести с помощью специальных плит. Благодаря плотному каркасу и стандартным размерам фургона, вам практически не придется резать утеплитель. Для того чтобы исключить появление мостиков холода, межплиточные швы заливаются герметиком. Обшить фургон изнутри можно при помощи ламинированной фанеры, пластика или же нержавеющей стали (выбор зависит от типа товара или продукции, которую вам предстоит перевозить);
  • Второй вариант более прост, но цена на него в значительной степени отличается от первого способа. Итак, в данном случае в качестве утеплителя будет использоваться пенополиуретан, который вы без проблем можете купить в любом строительном магазине. Кузов фургона покрывается изнутри равномерным слоем утеплителя и все. Сверху его можно обшить любым удобным для вас материалом.

Внимание!
При утеплении пенополиуретаном вам не нужно будет возиться с замазыванием швов и соединений. Пена ложиться ровным и однородным слоем.

Вывод

Такая красота под силу только профи

Вот в принципе и все что вам необходимо знать про утепление. Надеемся, что наша инструкция окажется для вас полезной. Кстати, при помощи вышеперечисленных способов можно утеплить не только фургон, но и произвести утепление лоджии.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Утепление фургонов: выбор утеплителя. Самостоятельное изготовление термофургона. Утепление по типу сэндвич-панелей

Для чего делается утепление фургона своими руками? Если вы желаете сохранить внутри своего автомобиля условия с постоянной температурой (даже в зимнее время), то без утепления вам просто не обойтись.

Маршрут может быть длинным, а продукты нужно поставлять в пригодном для употребления виде, и именно утепление поможет работать на должном уровне.

Утепление фургона – не самая сложная работа

Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A

Утепление фургона при помощи специальных плит – красиво и практично

На сегодняшний день существует много компаний, которые занимаются утеплением фургонов. Обратите внимание на утеплитель для фургонов и авто марки Styrofoam IBF 250A. Данный материал для утепления представляет собой плиты из экструдированного пенополистирола. По конструкционным особенностям материал применяется для переоборудования и первичной обшивки (внутренней) фургонов.

Благодаря прямой кромке материала, обеспечивается плотное примыкание листов друг к другу при укладке. Геометрия плит также предполагает грамотный расчет – 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Утепление стен, потолка и пола в фургоне позволит в значительной степени снизить уровень теплопотерь и установить в автомобиль любое необходимое оборудование (холодильные установки или отопительное оборудование).

Подбираем утеплитель

Итак, для того чтобы утепление цельнометаллического фургона прошло максимально эффективно, следует серьезно отнестись к выбору утеплительного материала. Если в качестве примера взять утеплитель марки «Стирофом», то следует обратить внимание на расстояние (протяженность маршрутов для грузовых поставок), колебание температур (допустимый порог, при котором ваша продукция не начнет портиться), вибрацию.

Для продуктов и товаров промышленной группы со средними температурными показателями допустимо использование типа утепления Styrofoam IBF 250A, средней толщиной 3-4 см. К цельнометаллическим и изотермическим фургонам, а также к рефрижераторам предъявляются серьезные требования, и именно поэтому используется более толстый утеплитель (Stirofoam IBF 250A толщиной не менее 50 мм).

Читать еще:  Утепление крыши мансардного типа

Утепление фуры в разрезе (см. фото)

Термофургон изготовленный самостоятельно

В целом, Россия страна уникальных людей и самородков, которые нередко выполняют всю работу своими руками, не обращаясь к специалистам за профессиональной помощью. Давайте рассмотрим их творения, дабы иметь представление о том, возможно ли произвести утепление цельнометаллических фургонов собственноручно, или же нет.

В большинстве случаев в качестве утеплителя избирается пенопласт, который крепится вручную и обивается сверху жестью. Но помимо утеплителя, под обшивкой имеются специальные трубки, с помощью которых холод быстрее выходит за пределы автомобиля.

Хозяева транспортных средств очень недовольны таким обстоятельствам, так как даже постоянно работающая охлаждающая система не может удержать стабильную температуру в -20°С.

Что же из этого получается?

  • Поддержание постоянной работы системы в пределах -10°С уже становится убыточным;
  • Возникновение конденсата внутри кузова – еще один недостаток. Влага, попадающая в щели, скапливается, что приводит к появлению коррозии;
  • Постоянная покраска, ремонт стенок и крыши спасут ваш фургон лишь на короткое время;
  • Дверной проем, выполненный из черного металла, тоже прослужит недолго. В данном случае рациональным будет использование нержавейки.

Получается, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему – стоимость испорченного груза предстоит оплачивать перевозчику, да и ремонт выльется в серьезную копеечку.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Вообще, изотермические фургоны делают на машинах марок: ГАЗ (Газель), МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ и целом ряде зарубежных автомобилей. Специалисты занимаются и переоборудованием прицепов.

Пенополиуретан – надежный материал для утепления

Специальные панели для теплоизоляции изготавливаются из листов пластика, пространство между которыми залито жидким пенополиуретаном.

Обратите внимание!
В России можно приобрести уже готовые фургоны, отделанные сэндвич-панелями.
Если можете себе позволить приобрести такой транспорт, то проблема с утеплением отпадет сама собой.

Но и в данном случае следует держать свое ухо востро и быть готовым к неприятным неожиданностям. Одно дело – если вы заказываете утепление фургона у официального представителя компании-автодилера, который связан обязательствами и договорами.

И совсем другое – если вашим утеплением занимается частная компания, не имеющая никакого отношения к автопроизводителю, то тут будет достаточно сложно определить, на должном уровне произведено утепление или же нет. По факту, это можно будет выяснить лишь после попадания в небольшое ДТП или при капитальном ремонте кузова.

Два способа изоляции

Фургон может быть любой конструкции и модификации

Итак, существует два способа самостоятельного утепления, но прежде чем понять, как ими воспользоваться, разберемся с вопросом – чем утеплить фургон?

  • Как и говорилось ранее, утепление можно произвести с помощью специальных плит. Благодаря плотному каркасу и стандартным размерам фургона, вам практически не придется резать утеплитель. Для того чтобы исключить появление мостиков холода, межплиточные швы заливаются герметиком. Обшить фургон изнутри можно при помощи ламинированной фанеры, пластика или же нержавеющей стали (выбор зависит от типа товара или продукции, которую вам предстоит перевозить);
  • Второй вариант более прост, но цена на него в значительной степени отличается от первого способа. Итак, в данном случае в качестве утеплителя будет использоваться пенополиуретан, который вы без проблем можете купить в любом строительном магазине. Кузов фургона покрывается изнутри равномерным слоем утеплителя и все. Сверху его можно обшить любым удобным для вас материалом.

Внимание!
При утеплении пенополиуретаном вам не нужно будет возиться с замазыванием швов и соединений. Пена ложиться ровным и однородным слоем.

Вывод

Такая красота под силу только профи

Вот в принципе и все что вам необходимо знать про утепление. Надеемся, что наша инструкция окажется для вас полезной. Кстати, при помощи вышеперечисленных способов можно утеплить не только фургон, но и произвести утепление лоджии.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Утепление микроавтобуса напылением пенополиуретана

У меня микроавтобус Фольскваген Транспортер, который я переделал из грузового фургона: срезал перегородку, вклеил стекла, установил сидения и т.п.
Когда встал вопрос об утеплении кузова, а заодно и о шумо- виброизоляции, пришла идея утеплить напылением пенополиуретана ППУ. Примерно так же ангары утепляют изнутри.
Пораскинув мозгами, нашел несколько неоспоримых преимуществ такой теплоизоляции:

  • безшовная;
  • на поверхности металла (кузова изнутри) не будет конденсироваться влага, поскольку ППУ паронепроницаем (почти);
  • ППУ — один из самых эффективных утеплителей;
  • закрывает любые поверхности, в т.ч. и криволинейные;
  • одновременная антикоррозийка.
    Вот, нашел в нете фирму и фоты. Настолько серьёзно (толсто) мне не надо, конечно.
    Что вы думаете по этому поводу?

в случае ремонта не думал как долго икать будешь?добросовеснный мастер если возмётся то от слов багодарности в адрес вас и кто это сделал кроме пи пи пи пи пи пи ничего не услышите

Думал, конечно.
Материалы шумо-виброизоляционные, которые наклеиваются, удалаются тоже не просто.
А пену несложно срезать, а металл изнутри отмыть средством для промывки пистолетов строительной пены.

Latinos написал :
Материалы шумо-виброизоляционные, которые наклеиваются,

Вот на этих материалах я бы и остановил свой выбор. Собственно, я так и сделал на своей машине.
Выйдет, может, чуть подороже, зато будет со смыслом. Общаяя толщина такой «шумки» не более 20 мм, что для ППУ — слёзы.

У меня есть аргументы за ППУ:

Latinos написал :
несколько неоспоримых преимуществ такой теплоизоляции:

  • безшовная;
  • на поверхности металла (кузова изнутри) не будет конденсироваться влага, поскольку ППУ паронепроницаем (почти);
  • ППУ — один из самых эффективных утеплителей;
  • закрывает любые поверхности, в т.ч. и криволинейные;
  • одновременная антикоррозийка.

прошу: не ваши предпочтения («мне так больше нравится», «мне так привычнее», «чего изобретать велосипед?» и т.п.), а аргументы против.

Простите, а что Вы в итоге хотите получить? Термобудку?
Каким слоем планируете покрывать?

я хочу задуть ровно до внутренней обшивки. и без швов, конечно.
а ППУ эффективнее любого наклеенного коврика, по коэффициенту теплопроводности.

Latinos написал :
ППУ эффективнее любого наклеенного коврика

А каком коврике идёт речь?
Сплен — звукопоглотитель, самоклеющийся материал и есть ППУ, только в листах.

  • на поверхности металла (кузова изнутри) не будет конденсироваться влага, поскольку ППУ паронепроницаем (почти);
  • одновременная антикоррозийка.

1 глубокое заблуждение!
2 еще более глубокое! Гнить будет на ура! Уже люди проводили эксперименты с ПТУ и с пеной в баллонах.

Latinos написал :
Думал, конечно.
Материалы шумо-виброизоляционные, которые наклеиваются, удалаются тоже не просто.
А пену несложно срезать, а металл изнутри отмыть средством для промывки пистолетов строительной пены.

1 непросто, но удаляются.
2 угу. попробуйте смыть застывшую пену)))

Latinos написал :
я хочу задуть ровно до внутренней обшивки. и без швов, конечно.
а ППУ эффективнее любого наклеенного коврика, по коэффициенту теплопроводности.

Неспорю, но теплоизоляция будет не хуже.
У меня тоже большой вэн, почти как траспортер. шумо-тепло была полностью сделана для звука. Если бы делал для тепла, то и результаты в этом плане куда лучше были бы.
До нее первую зиму отъездил с климатом на 26-27, после нее даже при двух месяцах за 20 мороза выше чем 23 не включал.
прогрев салона в течении 10 мин на автозапуске и сажусь сразу без куртки.
Летом соответсвенно остужает влет, не смотря на салон. Если второй кондер и без этого не включал, то теперь ставлю 20-22 градуса. Люблю прохладу.))
Да и пекло у нас 40 в тени.

Читать еще:  Правильное утепление дома из бруса

Говорю не на пустом месте. Занимаюсь автозвуком, сколько машин переклеено.

Я от многих знакомых слышал,что при пропенивании машина гниет на ура. Речь об обычной пене, но она тоже вроде полиуретановая.

Спасибо всем за мудрые советы!
О затее с ППУ уже забыл!

Latinos написал :
а металл изнутри отмыть средством для промывки пистолетов строительной пены

Это средство годится только для смывания свежей, незастывшей пены . Состав средства известен — ацетон. Не советую крашенный автоэмалью кузов им мыть. Пену застывшую не смоет, зато смоет краску.
Я делал сам шумоизоляцию, но и о теплоизоляции, конечно, думал тоже.
Крышу салона и пол в багажнике (седан, Опель Вектра А 1989 года) эффект очень заметен.
Клеил просто листы ППУ толщиной в 15 мм примерно.

ППУ жесткий, в плитах?
Или эластичный? Насколько я понимаю, эластичный ППУ — это поролон?

Для утепления используют пенопласт — а швы между собой пропенивают. А есть у нас хитрецы. что используют халявную пищевую ПЭ-пленку или ПЭ-которым оборачивают (пузырьковую) — и тепло и негигроскопичные. напихивают в межпанельное пространство и готово. Если нужен ремонт (при ДТП) — то просто вытаскивают эту набивку, и после ремонта снова напихивают. Теплоизоляция — нормальная. Да и вибро-шумоизоляция получается.

поролонов разных — много видов.
Я покупал в рулоне. Очень плотная, белая «ботва», режётся ножом с усилием, не крошится. Такое впечатление, что не пористая, а пузырчатая (то есть, пор скозных нет, а воздух весь в пузырках), поэтому она очень плохо проминается, упруго пружинит. Клеил жидкоми гвоздями.
Сейчас поищу фотоотчёт столетней давности. Вот:

В 19ХХ (советском) году на нашем заводике такой пены было море.
Ей напыляли внутренние полости очень шумных изделий.

В цех один водитель завел свой рафик и нахаляву запенил тонкостенные
металлические поверхности и полости. Машина сгнила в первый же сезон перепада температур.

Странно. Грунтовка по ППУ — она же и антикоррозийный состав.
Напыляемый ППУ непаропроницаем, каким образом влага+кислород попадут на внутреннюю поверхность кузова?
А как же стальные трубы с ППУ-изоляцией?

У автобуса МАЗ-103 крыша утеплена напыляемым ППУ

Владимир_С написал :
Машина сгнила в первый же сезон перепада температур.

Это он чего-то не то запенил. Возможно, дренаж и вентиляцию нарушил.
Если глухую плоскость запенить — будет только лучше с точки зрения коррозионной защиты.

Latinos , вот недорогие материалы для ШВИ — » > . На сайте есть описание куда-чего клеить.

знакомый жестянщик рассказывал хохму.
приехал к нему Матиз на замену порогов. Коля глянул-пороги все как решето. что да как получилось — не в его стиле расспрашивать. ударили по рукам, приступил он к работе. начал срезать пороги-вонь страшная, болгарка скачет из реза. ну, блин, наверняка какую-то гадость залили. каково же было его удивление, когда он скорлупу порога сковырнул, а под ней. еще один порог! правда надрезанный по краям болгаркой оказалось, что хозяин задул пороги пенополиуретаном, тем, которым дома утепляют. пороги сгнили и снаружи и изнутри(Коля увидел это после отрывания этой гадости).
он, правда, говорил, что его таки посещала мысль-заделать прорези какой нибудь фигней, покрасить сверху и так отдать заказчику но совесть взяла вверх.

RHAPSODY , ну разумеется. В порогах и дренажные протоки и вентиляционные отверстия бывают.
Сверху (в крыльях и полостях кузова), конденсат собирается, стекает к порогам, а выйти не может — запенено. Вот и гниёт всё.
Если, к примеру, запенить весь кузов (полости), то и конденсата никакого в полостях не будет.

n-p-n ,так по идее порог должен гнить сверху. а он сгнил везде. и сверху, и снизу, и по середке. Коля говорил, что такого результата он еще не видел.
хотя, возможно. у меня на Форде, хетче трех дверке, задняя боковина внизу это одно целое с порогом. а как там на Матизе — хз.

RHAPSODY , мне, кстати, непонятно, почему производители внутренние полости крыльев никогда не запенивают. Отличная шумка была бы. А то гремит всё, как барабан. Потому люди и придумывают себе приключения.

  • изнутри на металл кузова наносится праймер для ППУ, он же и антикор. защита номер раз.
  • пена напыляется сплошным слоем, без пропусков и швов. поры замкнутые, закрытые, мелкие, одна к одной — для пара непроницаемо. влага не дойдет до металла. защита номер два
  • на металле кузова изнутри не будет конденсироваться влага, потому что он всегда будет одной температуры с наружным воздухом. защита номер три.
    Но почему РАФик сгнил. И ведь не только он — знающие опытные люди говорят, что и другие машины гнили.
    И тем не менее у МАЗа крыша штатно утеплена напыленным ППУ. И всё хорошо!

n-p-n написал :
почему производители внутренние полости крыльев никогда не запенивают

пробовали. хз, че там происходит(я не участвовал), но сгнивает за год даже профиль 40х40х4. помню, рассказывали, что пробовали много составов. итог один, с разным временем разрушения. видимо, зависит от степени адгезии пены к металлу. если плохо обезжирить(а только так можно добиться максимальной прилипаемости), то образуется микрозазор, в который влагу затягивает капиллярным эффектом со всеми вытекающими.

Latinos написал :
И тем не менее у МАЗа крыша штатно утеплена напыленным ППУ

подозреваю, что крышу задувают отдельной деталью, перед сваркой кабины, причем задувают не общестроительным материалом, а специальным, по четко прописанной технологии с обязательной обезжиркой.

не, вначале — дуть, а потом — варить не пойдёт. ппу возле шва будет гореть и сжиматься.
и потом, если бы только влага. для ржи еще и кислород нужен!

Latinos написал :
ппу возле шва будет гореть и сжиматься.

так то оно так, если варит П/А человек. но кабина варится автоматом-роботом, с четко ограниченными параметрами сварки(имеется ввиду, что перегрев металла сведен к минимуму.). да и не будут сваренную кабину крутить на стапелях ради того, чтобы задуть крышу. а в нормальном положении на потолочную деталь пену качественно не задуть-силу гравитации никуда не денешь. а если задувать тонкими слоями-то сколько времени потребуется? а конвейер то идет. или задел делать нереальный(тогда проблемы могут возникать с изменениями в конструкции). но это уже технологические заморочки. возможно их решили другим способом-спец состав ППУ устанавливается в кабину в виде твердого листа, потом под него подводится подпружиненное лекало по форме внутренней поверхности крыши с зазором на остаточную толщину материала, после чего кабина отправляется на покраску и горячую сушку. а вот в процессе сушки происходит полимеризация (или какой другой хим.процесс), в результате которой лист ППУ приобретает форму крыши, надежно склеиваясь с поверхностью. это как вариант, сходу пришедший в голову.
а там — хз, как это все реализовано. это технологическая тайна предприятия. можно сказать — коммерческая тайна.

Утепление автомобиля ППУ

Только качественный закрытоячеистый ППУ (пенополиуретан)

Утепление автомобилей ППУ (фургонов, любых коммерческих автомобилей и кузовов) обеспечивает двойную экономию владельцам транспортных средств. Во-первых, пенополиуретан – это самый эффективный на сегодняшний день из доступных на рынке утеплителей. Во-вторых, необходимую теплозащиту он обеспечивает при меньшей толщине слоя изолятора относительно альтернативных вариантов. Тем самым сохраняется максимальный полезный объем кузова, фургона, то есть можно перевозить больше грузов. Утепление автомобилей напылением ППУ с помощью компании «Технопена» – это выверенный во всех отношениях выбор, поскольку мы гарантируем безупречное качество используемых материалов и работ.

Читать еще:  Фольга для утепления пола

Преимущества ППУ (пенополиуретана) при утеплении фермы

  • Бесшовный монолитный слой без мостиков холода
  • Отличная адгезия к металлу
  • Утепление и пароизоляция в одном материале
  • Утепление поверхностей любой формы
  • Экологичность
  • Герметичность
  • ППУ Не поддерживает горения
  • Не гниет
  • Обеспечивает антикоррозию металла
  • Усиливает конструкцию
  • Уменьшает деформации металла
  • Сокращает теплопотери до минимума
  • Не высокий вес утеплителя
  • Срок эксплуатации более 30 лет

Сравнение жесткого пенополиуретана (ППУ) с другими утеплителями

Экологические показатели утеплителей

НЕ выделяет вредных веществ

НЕ боится влаги

Устойчивость к агрессивным средам

НЕ является аллергеном

Технологические показатели утеплителей

Нанесение на любые геометр. формы

Срок эксплуатации выше 30 лет

Не поддерживает горения

Прайс-лист: цены на утепление автомобиля ппу (пенополиуретаном) за 1 м2 (кв. м) со стоимостью объемов работ

Напыление жесткого пенополиуретана (ППУ) для утепления автомобиля — это самый эффективный метод утепления автомобиля.

Напыление жесткого пенополиуретана (ППУ) с закрытопористой структурой, плотностью 40-45 кг/куб.м.

Цена напыления ППУ за 1 м2 (м. кв)

от 100 до 200 м.кв.

от 200 до 500 м.кв.

Напыление толщиной 50мм

Напыление толщиной 80мм

Напыление толщиной 100мм

Напыление жесткого пенополиуретана (ППУ) с закрытопористой структурой, плотностью 60-75 кг/куб.м.

Цена напыления ППУ за 1 кв.м.

от 100 до 200 м.кв.

от 200 до 500 м.кв.

Напыление толщиной 50мм

Напыление толщиной 80мм

Напыление толщиной 100мм

Выезд специалиста на объект бесплатный!

Выше мы отметили два главных достоинства утепления автомобилей напылением пенополиуретана, однако в целом их значительно больше. Действительно, ППУ обладает среди представленных на рынке изоляторов тепла самым низким коэффициентом теплопроводности (0,02 Вт*м/К). Благодаря этому можно делать толщину изоляционного слоя гораздо меньше, чем при использовании стандартных утеплителей, и выигрывать дополнительный полезный внутренний объем фургона, кузова.

Также к безусловным достоинствам пенополиуретана относятся:

  • Отличные звукоизоляционные свойства.
  • 100-процентная экологичность

Соответственно, в вашем автомобиле можно будет без опасений перевозить любые грузы, включая пищевые.

  • Отличная адгезия (прилипаемость) к металлу, дереву и другим материалам.

Следовательно, ППУ можно напылить практически всегда, независимо от того, каким переоборудованиям и отделке подвергался фургон ранее. Никаких креплений для изолятора не требуется, то есть кузов автомобиля не повреждается крепежными элементами.

  • Слой изолятора отлично защищает металл от коррозии.
  • Бесшовный, не разрушающийся от вибрации защитный слой.

Методика напыления ППУ позволяет получить монолитное теплоизоляционное покрытие без щелей и мостиков холода. Он наносится специальным оборудованием, с помощью которого можно получать любую толщину утеплителя. Компоненты смеси наносятся в жидком виде, через 2 секунды после смешивания начинается термическая реакция и материал вспенивается, увеличиваясь в десятки раз, и быстро застывает. Благодаря этому, во-первых, можно заполнить любую полость в кузове транспортного средства, во-вторых, сэкономить время на простой техники в период переоборудования.

Итак, теплоизоляция автомобилей ППУ позволяет поддерживать постоянную температуру внутри кузова, фургона и получать множество других преимуществ. С надежной бесшовной изоляцией ваше коммерческое транспортное средство расширит диапазон применения и принесет дополнительную прибыль. Компания «Технопена» производит утепление пенополуиретаном цельнометаллических фургонов, любых коммерческих автомобилей и кузовов любых габаритов. В этом направлении мы имеем большой опыт и гарантируем качественный результат.

Где утеплить фургон пенополиуретаном?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

мне на гаражном форуме порекомендовали ппу52.рф

можно еще на краскопульт баллон с монтажной пеной прикрутить через переходник и пыли на здоровье. на ютубе полно роликов. я себе такой краскопульт сделаю.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я эту хрень планирую использовать для крепления панелей из пенополистирола, напыляя слоем приблизительно в сантиметр. Для первого контейнера использовал монтажную пену. Но пену только отдельными какашками можно нанести, а здесь вроде сплошной слой. Кстати, сперва попробую просто монтажную пену с полиноровской насадкой на пистолет. Продавцы полинора визжат, что нельзя, но на вопросы почему нельзя и что будет — засовывают языки в жопы.

И да, он чО в НиНо уже 500руб/баллон? Недавно по 440 видал.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Не знаю, насколько критична теплозащита (общая) но при прочих равных напылённый ППУ по сравнению с аналогами — небо и земля.
Во-первых он тупо теплее процентов на 30 приблизительно, при равной плотности и слое нанесения
tehtab.ru/guide/guidephysics. aterialsrevised/
Во-вторых он не даёт швов и соответственно мостиков холода, на ровность исходной поверхности ему абсолютно пофигу, на наличие полостей и даже дыр — тоже.
В-третьих можно плавно варьировать толщину утепления с высокой точностью, в то время как толщина листов пенопласта — стандартная.
В-четвертых материал водогазонепроницаем. Хорошо это или плохо, зависит от конкретных условий эксплуатации.
Грамотный мастер напыления выводит очень ровную и красивую поверхность, так что насчёт «соплей» мимо, фанеру поверх прикрепить — не вопрос.

Единственный нюанс — напыление можно осуществлять пеной с закрытой и открытой пОрой. Так вот, это надо непременно уточнить ДО напыления и выбрать закрытую пору Открытая для фургона точно не годится — ибо гигроскопична.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector